Раннее обучение детей
Обучение детей иностранному языку в раннем возрасте имеет ряд неоспоримых преимуществ. Учащиеся младшего возраста характеризуются большой общительностью и отличной памятью, что позволяет им успешно общаться на новом языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с более старшими учащимися. Дети, в отличие от подростков, разговаривают без страха допустить ошибку, что способствует беглости и спонтанности речи. По мнению профессионалов, для обучения детей наиболее эффективна коммуникативная методика с занятиями в виде игр, где понимать новые слова и фразы помогают жесты, мимика, иллюстрации. На занятиях используются песни, считалки, простейшие стихи, рифмовки и истории-комиксы. |
Именно такую методику используют на занятиях с дошкольниками все преподаватели компании «Джей энд Эс».
В чем же особенности обучения детей в нашей Компании? Мы выделили ряд основных аспектов.
1. Наши «волшебные технологии» - система приемов обучения, учитывающая возрастные особенности детей и позволяющая сделать обучение максимально продуктивным. Среди них можно выделить использование мультисенсорного подхода при введении нового языкового материала, который предполагает, что ребенок не только слышит новое слово, но еще видит его образ, а также задействует мышечную память, подкрепляя этот образ движением. Еще одной «волшебной» технологией является обучение чтению методом распознавания целого слова, т.е. ребенок в раннем возрасте, еще не готовый читать в силу возрастных особенностей, может без утомительного и бесполезного заучивания правил и знаков транскрипции научиться «узнавать» печатную форму знакомых слов, тем самым готовясь к более серьезному этапу обучения чтению.
2. Приближенность процесса изучения иностранного языка к усвоению родного языка на подсознательном уровне, не фокусируясь на правилах грамматики, чтения и т.д., когда умение воспринимать иноязычную речь и умение говорить формируются естественным образом.
3. Погружение в язык. Все занятия, даже с самыми маленькими нашими студентами с самых первых дней ведутся на английском языке, благодаря чему формируется столь необходимая языковая среда. А чтобы дети уже с ранних лет учились думать на иностранном языке, на занятиях используется беспереводная методика. И, к тому же, как минимум два раза в год занятия проводит носитель языка.
4. Устное опережение – означает, что сначала ребенок очень много слушает, «напитывается» языком, затем он произносит первые слова, и только имея определенную базу в виде запаса устных высказываний, он учится читать и писать.
5. Развивающая направленность. Во время занятий дети не только учатся говорить на иностранном языке, но также развивают свои творческие способности, расширяют знания о мире, овладевают общеучебными навыками.
6. Треугольник взаимодействия ребенок – родитель - преподаватель – т.е. система работы с родителями, направленная на демонстрацию результата ребенка через серию нестандартных уроков.
7. Построение индивидуальной траектории. Для того чтобы достичь определенных результатов, сначала нужно определиться с тем, для чего ребенку нужен язык. После определения цели обучения для каждого учащегося мы строим свой план достижения этой цели.
8. Опережение школьной программы. Обучение с раннего возраста, а также большая эффективность занятий позволяет сформировать у ребенка прочную языковую базу и достичь более высокого уровня по сравнению с обучением по стандартной школьной программе. Особенно это касается таких аспектов, как аудирование, говорение и произношение.
9. Подготовка к сдаче детских Международных экзаменов.
Не менее важно и то, что занятия проводят только преподаватели, прошедшие специализированное обучение по работе с малышами. Кроме того, все наши преподаватели – новаторы, авторы инновационных программ.
Главной особенностью обучения иностранному языку с раннего возраста является развитие ребенка, его творческих способностей, расширение кругозора и познание мира через иностранный язык, когда язык становится средством, а не целью познания.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho